Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
Условия возврата товара надлежащего качества:
- товар не был в употреблении;
- сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
- заполнен бланк возврата и предоставлены кассовые чеки.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Возврат товаров полученных через Логистические службы
Способ возврата | Периоды возврата | Стоимость возврата |
---|---|---|
СДЭК https://www.cdek.ru | В момент получения заказа на складе или курьером | Бесплатно (оплачиваете только доставку) |
В течении 14 дней после покупки | По тарифам ТК «СДЭК». Сумма такая же, как высвечивается при оформлении заказа. | |
Е-КИТ https://e.tk-kit.ru | В момент получения заказа на складе или курьером | Бесплатно (оплачиваете только доставку) |
В течении 14 дней после покупки | По тарифам ТК «E-Kit ». Сумма такая же, как высвечивается при оформлении заказа. |
Товар, который не подошел , или просто не понравился, до его оплаты возвращаете назад курьеру либо в пункте выдачи «СДЭК» или Е-Кит. Оплачиваете стоимость товара, который покупаете + стоимость доставки (включена в сумму заказа при его оформлении в нашем интернет-магазине («Стоимость доставки:», «Всего с доставкой:»). Оплата стоимости доставки производится в любом случае, даже в случае полного отказа от заказа (не выкуплена ни одна позиция). За возврат товара обратно нам в магазин Вы ничего не платите, данную услугу (стоимость возврата) мы оплатим сами.
Возврат товара после его приобретения.
У вас всегда есть право вернуть ваш заказ/часть заказа. Вы должны отправить товары обратно не позднее, чем через 14 дней со дня получения вами этих товаров. Вернуть приобретенный товар можно при условии сохранения товарного ярлыка, бирки, упаковки, без следов пользования. Оплата возврата производится за Ваш счет, за исключением товара с браком. Если после приобретения товара Вы обнаружили заводской брак, то возврат товара будет для Вас бесплатным. Данный возврат практически исключен, т.к. перед отправкой товара покупателю мы тщательно его проверяем. Стоимость возврата осуществляется по тарифам ТК «СДЭК» или Е-Kit - сумма равна стоимости доставки, которая высвечивается при оформлении заказа.
Важно ознакомьтесь со списком товаров надлежащего качества, не подлежащим возврату и обмену, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55